згукы саранкга пытаные
Для того чтобы вызвать у учащихся определенное отношение к предмету, обсуждаемому на уроке, учитель выражает свое понимание проблемы, свои соображения. Звучит; "Я гадаю..."; "Мне кажется..." A бывает и так: студент на педагогической практике точно передает мнение из учебника, рассказывает грамотно, последовательно, а собственного мнения класса не получает в ответ. Здесь имеем воспроизведение услышанного, не согретое собственными размышлениями. Так, иногда учитель забывает педагогическую истину: если сам не раскрываешься перед учениками, не даешь им проникнуть в мир своих чувств, мыслей, тщетно ожидать искренних ответов, и такое обучение не является развитием творческого потенциала учащихся, а превращается в трудный путь "накопления знаний". "
Мастерство педагога — в ''очеловечивании'', вдохновенности знания, которое не переносится из книг в аудиторию, а выражается как собственный взгляд на мир. принципы и правила каждый педагог производит на основании собственного опыта, но осмыслить, осознать их можно только с помощью научных знаний, требующих систематического пополнения.Следует заметить, что сложность обучения учителя, приобретение профессиональной компетентности заключается и в том, что профессиональное знание должно формироваться одновременно на всех уровнях: методологическом, теоретическом, методическом, технологическом Это требует развитого профессионального мышления, способности подбирать, анализировать и синтезировать полученные знания в достижении педагогической цели,представлять технологию их внедрения.
не рассчитывать сумму по курсу – при задании этого параметра сумма проводки не высчитывается путем умножения суммы в валюте на текучий курс;
считать цену валютной – при задании этого параметра выводимая цена считается валютной, в противном случае – гривневой.
В журнале операций, в карточках и журнальном ордере выводится курс валюты, установленный на соответствующую дату. Однако при задании в меню "Параметры" режима "Рассчитывать в документах курсы валют" в этих документах будет выводиться реальный курс проводки, рассчитываемый путем деления суммы проводки на сумму в валюте.
Выводы
Обучение и развитие персонала включает в себя:
— обучение, которое в форме получения общего и профессионального образования дает необходимые знания, навыки и опыт;
- повышение квалификации, задача которого - улучшение профессиональных знаний и навыков;
— обучение в школе управления и руководства, дающее необходимые знания и подготовку при поступлении на руководящую должность и формирующий уровень руководителя;
— переквалификация, по сути, дающая второе образование. Цель переквалификации — дать возможность работникам овладеть новой для них специальностью.
В Украине профессиональное обучение персонала еще не превратилось в один из важнейших факторов повышения производительности труда, обеспечение выпуска конкурентоспособной на мировом рынке продукции и услуг, интеграции государства в мировое экономическое сообщество. За период экономического кризиса 1990-1999 гг. большинство предприятий существенно сократили расходы на профессиональное обучение рабочих, ликвидировали тарифно-квалификационные комиссии или передали их функции другим структурным подразделениям.
Предметом исследования в данной работе является ключевой элемент системы профессионального развития человеческих ресурсов организации – профессиональное обучение персонала.
Чтобы понять, в чем состоит процесс профессионального обучения, кажется целесообразным сначала рассмотреть общую структуру знаний, которыми может владеть сотрудник организации[1]. Она представляет собой совокупность трех видов знаний:
«Х-знание» – специальные знания по профилю занимаемой должности;
«Y-знание» – специальные управленческие знания, под которыми подразумеваются знания в таких областях, как психология управления, теория организации и систем управления, навыки самоменеджмента и т.д.
«Z-знание» – специфические знания о том, по каким принципам живет и развивается данная организация, а также умение их искусно использовать в своей работе, развивать и совершенствовать. Система таких принципов называется корпоративной культурой компании.