8 950 705 07 16, (4812) 33 02 42
г. Смоленск, ул.Потова д.112а, 2 этаж
feeeeeb6

вп контент уплоадс древесниж капкан жпдж

В результате теоретических исследований, экспериментов, практического опыта сложились определенные принципы организации обучения и повышения квалификации персонала, среди которых целесообразно отметить: индивидуализация программ обучения; применение активных методов и сокращение сроков обучения; создание сети специализированных обучающих центров повышения квалификации; подготовка методических программ; подчиненность обучения решению общих производственных и кадровых задач компании.

Если говорить более конкретно, развитие человеческих ресурсов представляет собой систему обучения, организационного развития и профессионального роста персонала, функционирование которой направлено на решение текущих и стратегических задач компании путем достижения более высокой индивидуальной и организационной эффективности. Основной целью развития человеческих ресурсов является рост отдачи сотрудника, подразделения и организации. Иными словами, развитие человеческих ресурсов – целенаправленная область деятельности, ориентированная на создание наиболее эффективной системы развития сотрудников с точки зрения их вклада в развитие компании.

При этом важно, что инвестирование в развитие кадров приносит фирме большую прибыль, чем инвестирование в усовершенствование производственных мощностей, то есть человеческий ресурс можно определить как ключевой фактор эффективности использования всех других ресурсов, имеющихся в распоряжении предприятия. Кроме того, эффективное управление развитием персонала, кроме непосредственного роста прибыли, имеет ряд других не менее важных положительных последствий для организации: раскрытие потенциала работников, сплочение и улучшение социально-психологического климата коллектива; рост мотивации; укрепление преданности сотрудников организации; обеспечение преемственности в управлении; привлечение новых сотрудников;

Одна из задач управления профессиональным обучением рабочих в организации – своевременно и адекватно реагировать на изменения потребностей производства в персонале. Служба управления персоналом должна предоставлять возможность учащимся и рабочим проходить подготовку, переподготовку или повышение квалификации в соответствии со своими интересами, наклонностями и способностями. Поэтому система профессионального обучения рабочих должна быть гибкой, способной быстро изменять методы, организационные формы в соответствии с потребностями производства, предоставлением услуг и конъюнктурой рынка.

На каком же уровне отечественные компании осуществляют процесс профессионального обучения своих сотрудников? Еще несколько лет назад делать бизнес в России было достаточно легко: почти каждый предприниматель, обладающий необходимой дозой активности, целеустремленности и здравого смысла, имел прибыльный или сверхприбыльный бизнес. Отношение таких предпринимателей к обучению выражалось фразой: «Пусть учатся те, кто не умеет работать». В этом смысле показательны результаты социологического исследования руководителей предприятий, проведенного межотраслевым институтом повышения квалификации (МИПК) в 1994 г. [14]: в 1993 г. прошли обучение 14% руководителей; планируют пройти обучение в следующие два года 22%; повышение квалификации производилось только у 60% предприятий; доля отдельных видов обучения: переподготовка – 17%, повышение квалификации – 47%, краткосрочные курсы – 36%; доля отдельных направлений обучения в общем объеме предложенных программ: менеджмент – 27%, рыночная экономика – 29%, законодательство в рыночной экономике – 27%, наука, техника и технология – 17%;

Преимущества обучения у нас

Сертифицированный центр (ЦСО и АУЦ)
По окончании выдается свидетельство
Малые группы
Оборудованные классы
Гибкое расписание
Низкие цены

Популярные курсы

Курсы