8 950 705 07 16, (4812) 33 02 42
г. Смоленск, ул.Потова д.112а, 2 этаж
feeeeeb6

уплоадс албумс 58д3еб3фе2а69 жпдж

Список валют Список валют вызывается из режима Валюты пункта Операции главного меню, а также выводится из других режимов при необходимости выбора валюты. Для каждой валюты в списке указан код, наименование, короткое наименование и курс на рабочую дату. Код валюты 3-х значителен и не может повторяться. Краткое наименование валюты состоит из трех символов, оно используется для обозначения валюты в документах (например, USD, DM и т.д.).

Планирование повышения квалификации основывается на данных анализа потребности в обучении, этапами которого являются: 1. Определение основных требований к исполнителям (на данный момент и на будущее), их обсуждение как с ними самими, так и с коллегами и построение профиля необходимой квалификации. 2. Анализ существующих навыков, знаний и установок. 3. Построение профиля имеющейся квалификации. 4. Сравнение профилей, определение разногласий и потребностей в обучении и приоритетов их удовлетворения.

"1С:Бухгалтерия – Проф." позволяет вести учет в нескольких (до 1000) валютах. Для организации валютного учета употребляется перечень валют, история курсов валют, настройка плана счетов на валютный учет.

Выводы Обучение и развитие персонала включает в себя: — обучение, которое в форме получения общего и профессионального образования дает необходимые знания, навыки и опыт; - повышение квалификации, задача которого - улучшение профессиональных знаний и навыков; — обучение в школе управления и руководства, дающее необходимые знания и подготовку при поступлении на руководящую должность и формирующий уровень руководителя; — переквалификация, по сути, дающая второе образование. Цель переквалификации — дать возможность работникам овладеть новой для них специальностью.

моделирование поведения менеджера – суть в том, что записывается или показывается видео, обсуждаются ситуации и межличностные проблемы, которые должен решать руководитель (жалобы, интриги). После этого несколько слушателей разыгрывают подобную ситуацию, а остальные следят за событиями и соответственно реагируют на них и могут предлагать свои ситуации. В последнее время в учебный процесс вводятся такие формы как кадровое собеседование и имитация, при которых менеджеров оценивают за умение выступать, убеждать и делегировать — передача сотрудникам четко ограниченного количества задач с полномочием принятия решений.

Преимущества обучения у нас

Сертифицированный центр (ЦСО и АУЦ)
По окончании выдается свидетельство
Малые группы
Оборудованные классы
Гибкое расписание
Низкие цены

Популярные курсы

Курсы