8 950 705 07 16, (4812) 33 02 42
г. Смоленск, ул.Потова д.112а, 2 этаж
feeeeeb6

невс поздравлаем всег девусек зенсын бабусек с наступаусым праздныком 8 марта

Если говорить более конкретно, развитие человеческих ресурсов представляет собой систему обучения, организационного развития и профессионального роста персонала, функционирование которой направлено на решение текущих и стратегических задач компании путем достижения более высокой индивидуальной и организационной эффективности. Основной целью развития человеческих ресурсов является рост отдачи сотрудника, подразделения и организации. Иными словами, развитие человеческих ресурсов – целенаправленная область деятельности, ориентированная на создание наиболее эффективной системы развития сотрудников с точки зрения их вклада в развитие компании.

Очевидно, что, в идеале, любой сотрудник организации должен обладать в совершенстве первым и третьим видом знаний, а для каждого менеджера (пусть даже и самого низшего звена управления) необходимы еще и знания второй группы. В зависимости от приобретения и развития той или иной группы знаний сотрудник имеет возможность осуществить в организации карьеру по разным направлениям. Так, развитие «Х-знаний» связано, как правило, с горизонтальными перемещениями, «Y-знаний» – с вертикальными (на высшие должности), а «Z-знания» необходимы при карьерном росте в другой компании (например , внутри холдинга). Таким образом, профессиональное обучение направлено на приобретение и усовершенствование персоналом компании профессиональных и/или управленческих знаний, а также знаний особенностей корпоративной культуры фирмы.

Профессиональный и должностной рост – важнейший мотив в деятельности большинства работников. Отсутствие возможности роста часто приводит к снижению трудовой активности работников и ухудшению деятельности предприятия. Профессиональный рост тесно связан с проблемой кадрового резерва и планированием карьеры. Принципиально важно выделение в качестве самостоятельных и независимых путей профессионального роста — карьеры руководителя и карьеры специалиста. Следует отметить, что должностной рост не должен противоречить карьере специалиста. В результате многие специалисты, стремящиеся быть руководителями, должны существенно повышать свой квалификационный уровень.

В результате теоретических исследований, экспериментов, практического опыта сложились определенные принципы организации обучения и повышения квалификации персонала, среди которых целесообразно отметить: индивидуализация программ обучения; применение активных методов и сокращение сроков обучения; создание сети специализированных обучающих центров повышения квалификации; подготовка методических программ; подчиненность обучения решению общих производственных и кадровых задач компании.

В результате система управления человеческими ресурсами, предусматривающая управление различными аспектами реализации кадровой политики, требует создания соответствующей системы подготовки менеджеров человеческих ресурсов, объединяющей конкретную профессию и специализацию, а также различные квалификационные уровни. Такое обучение специалистов представляет собой многоуровневую систему непрерывного образования, включающую профессиональную подготовку, переподготовку и постоянное повышение квалификации кадров в данном виде управленческой деятельности.

Преимущества обучения у нас

Сертифицированный центр (ЦСО и АУЦ)
По окончании выдается свидетельство
Малые группы
Оборудованные классы
Гибкое расписание
Низкие цены

Популярные курсы

Курсы