8 950 705 07 16, (4812) 33 02 42
г. Смоленск, ул.Потова д.112а, 2 этаж
feeeeeb6

джризуни дератызакыиа ето

В этой связи обеспечение дальнейшего развития профессионального обучения рабочих на производстве приобретает особую актуальность. Подготовка кадров на производстве направлена ​​на повышение качества профессионального состава рабочих предприятия, формирование у них творческого мышления, умение работать в рыночных условиях и обеспечение на этой основе высокой производительности труда и эффективной занятости. На производстве профессиональное обучение рабочих может осуществляться по следующим типам обучения: непосредственно в организации, за пределами организации, самостоятельная подготовка (рис. 1).

Выделяют следующие виды профессионального обучения кадров по рабочим профессиям на предприятии: • первичная профессиональная подготовка рабочих; • переподготовка рабочих; • повышение квалификации рабочих.

Система развития персонала рассматривает организацию, прежде всего, как самообучающуюся среду. Еще в конце 70-х годов Т. Питерс и Р. Уотерман одними из первых сформулировали идею о том, что лучшие компании – это обучающиеся компании (learning company). Вслед за ними Э. Деминг, Р. Реванс, К. Аргурис и другие исследователи стали активно обращаться к этой теме. В настоящее время и в России концепция «студирующей организации» становится все более популярной: о ней много говорят, пишут статьи, издают учебники4, а в начале 2001 года журнал «Управление персоналом» совместно с консультационной фирмой «Павлуцкий и партнеры» приступили к работе над исследовательским. проектом "LEARNING COMPANY". Согласно данной концепции, отличительной чертой обучающейся организации является то, что она не только получает новые знания, но и изучает сам процесс их получения и дает возможность своим сотрудникам практически реализовывать эти знания. То есть, «обучаемая организация» – это организация, в которой люди осознанно учатся, изучают и совершенствуют сам процесс обучения, а также осознанно изменяют окружающую их действительность. Таким образом, ключевая идея концепции состоит в том, что эффективность деятельности предприятия зависит не столько от накопления и использования уже найденных решений, сколько от развития собственных навыков решения возникающих вопросов, способности персонала организации учиться на собственном опыте.

Основой педагогического мастерства является профессиональная компетентность.Знания учителя обращены, с одной стороны, к дисциплине, которую он преподает, а с другой — к ученикам, психологию которых должно хорошо знать. Готовясь к уроку, учитель обдумывает его содержание, методику, учитывает особенности восприятия учащихся этого возраста, класса, собственных возможностей. Следовательно, содержание профессиональной компетентности – это знание предмета, методики его преподавания, педагогики и психологии. Важной особенностью профессиональных педагогических знаний является их комплексность, требующая от учителя умения синтезировать материал для успешного решения педагогических задач, анализа обусловливающих педагогических ситуаций, необходимость осмысления психологической сущности явлений выбора средств взаимодействия. Решение каждой педагогической задачи актуализирует всю систему педагогических знаний учителя, проявляющихся как единое целое.

Авторы многих публикаций и учебников по управлению персоналом рассматривают понятия "развитие персонала" и "профессиональное обучение" как синонимичные. Однако мне кажется более разумным подход других специалистов5, выделяющих профессиональное обучение как одну из областей более широкой сферы развития человеческих ресурсов, в которую кроме обучения входят: планирование и развитие карьеры (профессиональный рост); планирование и подготовка резервов управляющих; развитие молодых сотрудников с лидерским потенциалом; организационное развитие.

Преимущества обучения у нас

Сертифицированный центр (ЦСО и АУЦ)
По окончании выдается свидетельство
Малые группы
Оборудованные классы
Гибкое расписание
Низкие цены

Популярные курсы

Курсы