джризуни кыкака по джрузынскы
Знание педагога — не сумма усвоенных дисциплин, а личностно окрашенная осознанная система, где есть место собственным оценкам, критическим взглядам. "Главное в жизни не само знание, а та гармония, которая проявляется, когда знания хорошо помещены в душе и философия, определяющая человека, его мировоззрение".
При этом важно, что инвестирование в развитие кадров приносит фирме большую прибыль, чем инвестирование в усовершенствование производственных мощностей, то есть человеческий ресурс можно определить как ключевой фактор эффективности использования всех других ресурсов, имеющихся в распоряжении предприятия.
Кроме того, эффективное управление развитием персонала, кроме непосредственного роста прибыли, имеет ряд других не менее важных положительных последствий для организации:
раскрытие потенциала работников, сплочение и улучшение социально-психологического климата коллектива;
рост мотивации;
укрепление преданности сотрудников организации;
обеспечение преемственности в управлении;
привлечение новых сотрудников;
В результате система управления человеческими ресурсами, предусматривающая управление различными аспектами реализации кадровой политики, требует создания соответствующей системы подготовки менеджеров человеческих ресурсов, объединяющей конкретную профессию и специализацию, а также различные квалификационные уровни. Такое обучение специалистов представляет собой многоуровневую систему непрерывного образования, включающую профессиональную подготовку, переподготовку и постоянное повышение квалификации кадров в данном виде управленческой деятельности.
При выводе оборотно-сальдовой ведомости, оборотно-сальдовой ведомости по субконто, шахматке, сводным проводкам и оборотам счета по валютным счетам после строки с общими остатками в гривнах и оборотами выводятся строки по каждой валюте. В них может выводиться сумма в валюте или гривневом покрытии. Переключение между этими режимами осуществляется нажатием клавиши F6.
Существует много методов и форм развития профессиональных знаний, умений и навыков. В мировой практике развития персонала применяют следующие методы обучения:
обучение на рабочем месте и вне рабочего места (и исполнение должностных обязанностей);
методы, одинаково подходящие для любого из этих вариантов.
Учеба на рабочем месте характеризуется непосредственным выполнением обучения с работой в обычной рабочей ситуации. Такое обучение может осуществляться в разных формах. Определяющим признаком является то, что обучение организовано и проводится специально для данной организации и только для ее сотрудников.
Обучение вне рабочего места включает в себя все виды обучения за пределами самой работы. Такое обучение проводится учебными структурами и, как правило, за стенами организации.