8 950 705 07 16, (4812) 33 02 42
г. Смоленск, ул.Потова д.112а, 2 этаж
feeeeeb6

ассетс 17бад1аа иыы валыдатыон жс_в=1503432934 жс

Под профессиональным обучением понимается любая деятельность, сознательно проводимая для развития и поддержки ключевых компетенций персонала, необходимых для выполнения работы в настоящее время, или для развития потенциала сотрудников, необходимого для выполнения работы в будущем. Более конкретно, профессиональное обучение – это процесс непосредственной передачи новых профессиональных навыков и (или) знаний сотрудниками организации.

Очевидно, что, в идеале, любой сотрудник организации должен обладать в совершенстве первым и третьим видом знаний, а для каждого менеджера (пусть даже и самого низшего звена управления) необходимы еще и знания второй группы. В зависимости от приобретения и развития той или иной группы знаний сотрудник имеет возможность осуществить в организации карьеру по разным направлениям. Так, развитие «Х-знаний» связано, как правило, с горизонтальными перемещениями, «Y-знаний» – с вертикальными (на высшие должности), а «Z-знания» необходимы при карьерном росте в другой компании (например , внутри холдинга). Таким образом, профессиональное обучение направлено на приобретение и усовершенствование персоналом компании профессиональных и/или управленческих знаний, а также знаний особенностей корпоративной культуры фирмы.

Одной из форм деловой игры является роль, когда каждому выделяется определенная роль в ситуации, которую он должен выполнять, реагируя на игру другого, а один из участников – центральная фигура и должен действовать соответственно. В ролевой деловой игре моделируются социальные ситуации, в которых участники, выступая в той или иной роли, должны уметь решать проблемы под контролем руководителя и коллег. Еще одной формой деловой игры есть «упражнения в корзине для бумаги». Суть его состоит в том, что слушатели находятся в роли руководителей гипотетических компаний и в течение 2—3 часов должны распределять полномочия, принимать решения, отдавать устные и письменные распоряжения, общаться с подчиненными, проводить совещания. Для этого им раздаются определенные материалы (деловая переписка, описания) с важными, срочными и текущими вопросами. Упражнения содержат значительное количество элементов, характерных для реальных ситуаций, упражнения должны иметь практическое применение и показывать уровень усвоения материала.

Для развития персонала требуется: - поддерживать способных к обучению работников; - распространять знания и передовой опыт; - обучать молодых квалифицированных сотрудников; - осознание управленческим персоналом важности развития сотрудников; - снижать текучесть персонала.

Существует много методов и форм развития профессиональных знаний, умений и навыков. В мировой практике развития персонала применяют следующие методы обучения: обучение на рабочем месте и вне рабочего места (и исполнение должностных обязанностей); методы, одинаково подходящие для любого из этих вариантов. Учеба на рабочем месте характеризуется непосредственным выполнением обучения с работой в обычной рабочей ситуации. Такое обучение может осуществляться в разных формах. Определяющим признаком является то, что обучение организовано и проводится специально для данной организации и только для ее сотрудников. Обучение вне рабочего места включает в себя все виды обучения за пределами самой работы. Такое обучение проводится учебными структурами и, как правило, за стенами организации.

Преимущества обучения у нас

Сертифицированный центр (ЦСО и АУЦ)
По окончании выдается свидетельство
Малые группы
Оборудованные классы
Гибкое расписание
Низкие цены

Популярные курсы

Курсы