8 950 705 07 16, (4812) 33 02 42
г. Смоленск, ул.Потова д.112а, 2 этаж
feeeeeb6

згукы как ызбавытсиа от слызнеж в подвале

Существуют следующие формы повышения квалификации: · внутренняя (в рамках организации, на рабочем месте или за его пределами) и внешняя (в учебных заведениях, специальных центрах). · организационная и неорганизационная (самообучение). · профессиональная или проблемно-ориентированная (по требованию), направленная на отработку необходимой организации поведения. · построена на стандартных или специальных (общих, конкретных) программах. · Предназначенная для конкретных целевых групп (руководителей или специалистов), или для всего персонала.

Самостоятельное обучение рабочего осуществляется по индивидуальному плану, утверждаемому его непосредственным руководителем. При этом организация через внедрение разных видов материального и нематериального стимулирования развития персонала влияет на самостоятельное профессиональное обучение рабочих, повышение уровня их мастерства. Контроль за самостоятельной подготовкой рабочего проводят непосредственный руководитель, инструктор производственного обучения, специалист службы управления персоналом [5, c. 163–165].

С целью расширения сферы знаний и приобретения различных навыков работы организуется ротация – целенаправленное движение персонала по подразделениям. Исходя из целей ротации, можно выделить пять ее вариантов: 1) горизонтальная ротация для молодых специалистов в течение первого года; 2) горизонтальная и вертикальная ротация работников, включенных в резерв на руководящие должности; 3) горизонтальная ротация для управляющих; 4) ротация ответственности; 5) ротация задач.

Чтобы обеспечить переподготовку кадров в режиме возможного дефицита отдельных профессий важно знать тенденции изменений отмеченных факторов, уметь их прогнозировать приблизить к практическому решению проблемы. Основной формой профессионального развития руководителей и специалистов является обучение вне рабочего места путем проведения деловых игр и методом синтеза практических ситуаций, так называемых кейсстадиз, моделирования. Деловая игра индивидуальна, близка к профессиональной деятельности и может быть глобальной (предмет — общее руководство предприятием) и локальной (решение отдельных проблем). Она позволяет слушателю выполнять несколько функций, формировать практические навыки управления, позволяет определить, что дают те или иные действия.



В современных условиях любые навыки и знания быстро стареют, поэтому ключевую роль в управлении персоналом играют профессиональное обучение и развитие. На ведущих предприятиях обучение и развитие персонала является комплексным непрерывным процессом. Важность непрерывного обучения подтверждают следующие факторы: — внедрение новой техники, технологий, производство современных товаров, увеличение коммуникационных возможностей создают условия для ликвидации или смены некоторых видов работ, в связи с чем требуемая квалификация не может быть гарантирована базовым образованием; мир превращается в рынок без границ с высоким уровнем конкуренции между странами и между предприятиями. Страны и предприятия, имеющие современные технологии и программы непрерывного образования, лидируют в условиях этой конкуренции - они имеют возможность в кратчайшие сроки ответить на любой "вызов" повышением производительности труда; — для предприятия более эффективно и экономично увеличение отдачи от уже работающих сотрудников на основе их непрерывного обучения, чем от привлечения новых работников. Обучение персонала прежде всего необходимо в тех случаях, когда работник приходит на предприятие; работника назначают на новую должность или поручают ему новую работу; у работника не хватает навыков для выполнения своей работы, а также, когда происходят серьезные изменения в экономике предприятия, во внешней среде.

Преимущества обучения у нас

Сертифицированный центр (ЦСО и АУЦ)
По окончании выдается свидетельство
Малые группы
Оборудованные классы
Гибкое расписание
Низкие цены

Популярные курсы

Курсы