1В – остаток на начало периода по 52 счета по первой валюте в валюте; СНД60:&
Предметом исследования в данной работе является ключевой элемент системы профессионального развития человеческих ресурсов организации – профессиональное обучение персонала. Чтобы понять, в чем состоит процесс профессионального обучения, кажется целесообразным сначала рассмотреть общую структуру знаний, которыми может владеть сотрудник организации[1]. Она представляет собой совокупность трех видов знаний: «Х-знание» – специальные знания по профилю занимаемой должности; «Y-знание» – специальные управленческие знания, под которыми подразумеваются знания в таких областях, как психология управления, теория организации и систем управления, навыки самоменеджмента и т.д. «Z-знание» – специфические знания о том, по каким принципам живет и развивается данная организация, а также умение их искусно использовать в своей работе, развивать и совершенствовать. Система таких принципов называется корпоративной культурой компании. По характеру профессионального обучения различают подготовку рабочих на расстоянии от производства и без отрыва от производства. В случае профессионального обучения рабочих с отрывом от производства за ними сохраняются следующие минимальные государственные гарантии: • сохранение средней заработной платы по основному месту работы за время обучения; • оплата стоимости проезда работника к месту обучения и обратно; • выплата суточных за каждый день пребывания в пути в размере, установленном законодательством для служебных командировок. Обращение к валюте в языке отчетов Для обращения к валюте и оборотам и остаткам по валюте в языке отчетов используются специальные правила, команды и макроимена. Обороты и остатки в валюте. Для счетов и субсчетов, по которым ведется учет в валюте, Вы можете в документах и отчетах использовать остатки и обороты в валюте и в гривневом эквиваленте. Для ссылки на гривневый эквивалент по конкретной валюте следует после соответствующего макроимя положить символ "