всгы ы джныди тетра кури
1В – остаток на начало периода по 52 счета по первой валюте в валюте;
СНД60:&
Для того чтобы вызвать у учащихся определенное отношение к предмету, обсуждаемому на уроке, учитель выражает свое понимание проблемы, свои соображения. Звучит; "Я гадаю..."; "Мне кажется..." A бывает и так: студент на педагогической практике точно передает мнение из учебника, рассказывает грамотно, последовательно, а собственного мнения класса не получает в ответ. Здесь имеем воспроизведение услышанного, не согретое собственными размышлениями. Так, иногда учитель забывает педагогическую истину: если сам не раскрываешься перед учениками, не даешь им проникнуть в мир своих чувств, мыслей, тщетно ожидать искренних ответов, и такое обучение не является развитием творческого потенциала учащихся, а превращается в трудный путь "накопления знаний". "
Мастерство педагога — в ''очеловечивании'', вдохновенности знания, которое не переносится из книг в аудиторию, а выражается как собственный взгляд на мир. принципы и правила каждый педагог производит на основании собственного опыта, но осмыслить, осознать их можно только с помощью научных знаний, требующих систематического пополнения.Следует заметить, что сложность обучения учителя, приобретение профессиональной компетентности заключается и в том, что профессиональное знание должно формироваться одновременно на всех уровнях: методологическом, теоретическом, методическом, технологическом Это требует развитого профессионального мышления, способности подбирать, анализировать и синтезировать полученные знания в достижении педагогической цели,представлять технологию их внедрения.
При этом важно, что инвестирование в развитие кадров приносит фирме большую прибыль, чем инвестирование в усовершенствование производственных мощностей, то есть человеческий ресурс можно определить как ключевой фактор эффективности использования всех других ресурсов, имеющихся в распоряжении предприятия.
Кроме того, эффективное управление развитием персонала, кроме непосредственного роста прибыли, имеет ряд других не менее важных положительных последствий для организации:
раскрытие потенциала работников, сплочение и улучшение социально-психологического климата коллектива;
рост мотивации;
укрепление преданности сотрудников организации;
обеспечение преемственности в управлении;
привлечение новых сотрудников;
Ввод проводок и типовых операций в валюте
При вводе проводок в журнал операций, если для счета дебета или счета кредита установлен признак валютного учета, при вводе проводки программа запрашивает наименование валюты и сумму в валюте. Сумма в гривнах рассчитывается на основе курса на дату проводки, эту сумму при необходимости можно исправить.
Аналогично происходит запрос валюты в режиме обычных операций. В проводках, где хотя бы для одного счета указан признак валютного учета, выполняется запрос валюты и суммы в валюте.
Список валют
Список валют вызывается из режима Валюты пункта Операции главного меню, а также выводится из других режимов при необходимости выбора валюты. Для каждой валюты в списке указан код, наименование, короткое наименование и курс на рабочую дату. Код валюты 3-х значителен и не может повторяться. Краткое наименование валюты состоит из трех символов, оно используется для обозначения валюты в документах (например, USD, DM и т.д.).