8 950 705 07 16, (4812) 33 02 42
г. Смоленск, ул.Потова д.112а, 2 этаж
feeeeeb6

таракани тарантуловиж иастреб

Курсы валюты При просмотре списка валют Вы можете нажать клавишу F3, чтобы вызвать список курсов текучей валюты (т.е. валюты, указанной курсором в списке валют). В списке курсов в левой графе указывается дата установления курса, а в правой – курс (количество гривен в единице данной валюты). При входе в этот режим курсор автоматически устанавливается на последнюю дату. Вы можете производить поиск нужного курса по дате (сначала указывается год, затем месяц и число). Курсы по датам следует вводить только при их смене. На дату, которой нет в списке, курс берется по последней предыдущей дате списка. Если список пуст или в нем все даты более поздние чем интересующая Вас курс данной валюты на эту дату считается равным нулю.

Отображение валюты в журнале операций и документах При просмотре журнала операций в верхней части экрана отображается валюта, сумма в валюте и курс активной (указанной курсором) проводки. В карточках счетов и субконто и в журнальном ордере в проводках с валютой выводится заглавие валюты, сумма в валюте и курс. Для выбранного наиболее удобного для Вас режима ввода проводок в журнал операций и в типовых проводках Вы можете установить следующие параметры в режиме "Параметры":

2 – остаток на начало периода по 52 счета в гривнах по второй валюте; СНД52

Для того чтобы вызвать у учащихся определенное отношение к предмету, обсуждаемому на уроке, учитель выражает свое понимание проблемы, свои соображения. Звучит; "Я гадаю..."; "Мне кажется..." A бывает и так: студент на педагогической практике точно передает мнение из учебника, рассказывает грамотно, последовательно, а собственного мнения класса не получает в ответ. Здесь имеем воспроизведение услышанного, не согретое собственными размышлениями. Так, иногда учитель забывает педагогическую истину: если сам не раскрываешься перед учениками, не даешь им проникнуть в мир своих чувств, мыслей, тщетно ожидать искренних ответов, и такое обучение не является развитием творческого потенциала учащихся, а превращается в трудный путь "накопления знаний". " Мастерство педагога — в ''очеловечивании'', вдохновенности знания, которое не переносится из книг в аудиторию, а выражается как собственный взгляд на мир. принципы и правила каждый педагог производит на основании собственного опыта, но осмыслить, осознать их можно только с помощью научных знаний, требующих систематического пополнения.Следует заметить, что сложность обучения учителя, приобретение профессиональной компетентности заключается и в том, что профессиональное знание должно формироваться одновременно на всех уровнях: методологическом, теоретическом, методическом, технологическом Это требует развитого профессионального мышления, способности подбирать, анализировать и синтезировать полученные знания в достижении педагогической цели,представлять технологию их внедрения.

Анализ счета включает несколько документов по каждой валюте в отдельности. В анализ субконто включаются строчки по каждой валюте. Перед формированием карточек счетов и субконто, анализа счета по датам и субконто, оборотов между субконто, запрашивается валюта, по которой формируется документ. Для формирования документа без учета валюты следует при выборе валюты нажать F8.

Преимущества обучения у нас

Сертифицированный центр (ЦСО и АУЦ)
По окончании выдается свидетельство
Малые группы
Оборудованные классы
Гибкое расписание
Низкие цены

Популярные курсы

Курсы