8 950 705 07 16, (4812) 33 02 42
г. Смоленск, ул.Потова д.112а, 2 этаж
feeeeeb6

невс набор в джруппи на авджуст 2018

В результате теоретических исследований, экспериментов, практического опыта сложились определенные принципы организации обучения и повышения квалификации персонала, среди которых целесообразно отметить: индивидуализация программ обучения; применение активных методов и сокращение сроков обучения; создание сети специализированных обучающих центров повышения квалификации; подготовка методических программ; подчиненность обучения решению общих производственных и кадровых задач компании.

Ускоренное развитие научно-технического прогресса и быстрое старение профессиональных знаний и навыков не являются единственными факторами, определяющими значительно возросшую роль профессионального обучения - оно помогает фирме отвечать ужесточившимся требованиям рынка. С. Иванова, директор тренинг-центра консалтинговой фирмы KPG Resources говорит об этом так: «Рынок, готовый раньше переварить все, что угодно, стал очень требователен. Повысилась избирательность конечного потребителя и избирательность промежуточного звена (сети дилеров, дистрибьюторов, розницы). В таких условиях интуитивный менеджмент уже не срабатывает, и теперь недостаточно быть просто очаровательным и привлекательным, теперь надо владеть технологиями в сфере управления, трейд-маркетинга и продаж»[3].

В формулах и формах документов типовых операций в макроименах вместо номера валюты можно ставить Пх, где х – номер проводки. В этом случае будет использоваться валюта, выбранная в проводке с номером х. При обращении в курс валюты курс берется на дату указанной проводки.

Повышение квалификации кадров комплексное по охвату, дифференцированное по отдельным категориям работников, непрерывное, ориентированное на перспективные профессии. Выделяют следующие формы повышения квалификации: 1. Внутренняя (в рамках организации) и внешняя (в учебных заведениях, специальных центрах). Внутренняя может производиться на рабочем месте и вне его. Она лучше учитывает потребности организации, стимулирует персонал, формирует его дух, требует небольших затрат, легче контролируется, но при малом числе работников требует больших затрат. 2. Организованное и неорганизованное (самообразование). В последнем случае может создаваться так называемая группа саморазвития, когда люди объединяются для совместного анализа проблем, рассмотрения возможных способов самосовершенствования, личного развития, взаимной поддержки. 3. Профессиональная или проблемно ориентированная (при необходимости); направлена ​​на отработку необходимой организации поведения. 4. Основана на стандартных или специальных (общих и конкретных) программах. 5. Предназначена для целевых групп (руководителей и специалистов) или всего персонала [8, c. 137–138]. 3. Основные направления повышения квалификации Конкретные направления повышения квалификации таковы: - обеспечение эффективного выполнения новых задач; - повышение гибкости управления и способности к инновациям; — подготовка к продвижению в должности или горизонтальному перемещению; - освоение новых профессий, в том числе в условиях бригадной формы организации труда; - получение высшего разряда или адаптация к новой технике; - изучение новых форм организации и стимулирование труда.

Существуют следующие формы повышения квалификации: · внутренняя (в рамках организации, на рабочем месте или за его пределами) и внешняя (в учебных заведениях, специальных центрах). · организационная и неорганизационная (самообучение). · профессиональная или проблемно-ориентированная (по требованию), направленная на отработку необходимой организации поведения. · построена на стандартных или специальных (общих, конкретных) программах. · Предназначенная для конкретных целевых групп (руководителей или специалистов), или для всего персонала.

Преимущества обучения у нас

Сертифицированный центр (ЦСО и АУЦ)
По окончании выдается свидетельство
Малые группы
Оборудованные классы
Гибкое расписание
Низкие цены

Популярные курсы

Курсы