8 950 705 07 16, (4812) 33 02 42
г. Смоленск, ул.Потова д.112а, 2 этаж
feeeeeb6

клопи уныкгтозгеные клопов джориакгым туманом

В этой связи обеспечение дальнейшего развития профессионального обучения рабочих на производстве приобретает особую актуальность. Подготовка кадров на производстве направлена ​​на повышение качества профессионального состава рабочих предприятия, формирование у них творческого мышления, умение работать в рыночных условиях и обеспечение на этой основе высокой производительности труда и эффективной занятости. На производстве профессиональное обучение рабочих может осуществляться по следующим типам обучения: непосредственно в организации, за пределами организации, самостоятельная подготовка (рис. 1).

Основой педагогического мастерства является профессиональная компетентность.Знания учителя обращены, с одной стороны, к дисциплине, которую он преподает, а с другой — к ученикам, психологию которых должно хорошо знать. Готовясь к уроку, учитель обдумывает его содержание, методику, учитывает особенности восприятия учащихся этого возраста, класса, собственных возможностей. Следовательно, содержание профессиональной компетентности – это знание предмета, методики его преподавания, педагогики и психологии. Важной особенностью профессиональных педагогических знаний является их комплексность, требующая от учителя умения синтезировать материал для успешного решения педагогических задач, анализа обусловливающих педагогических ситуаций, необходимость осмысления психологической сущности явлений выбора средств взаимодействия. Решение каждой педагогической задачи актуализирует всю систему педагогических знаний учителя, проявляющихся как единое целое.

Подготовка новых работников – это профессиональное обучение принятых работников, не имеющих никакой профессии. По существующим нормам Украины это обучение не превышает 6 месяцев. Учащиеся пользуются всеми правами работников, и все нормативные акты тоже распространяются на них. Основными формами обучения новых работников на производстве есть индивидуальная, групповая и курсовая подготовка. При индивидуальном обучении ученика прикрепляют к квалифицированному работнику или включают в бригаду, где с ним занимается бригадир. Теоретический курс работник изучает самостоятельно, консультируясь с соответствующими специалистами.

формирование желаемых образцов поведения и соответствующей организационной культуры, что способствует успешному достижению организационных целей и т.д. Как показывает опыт лучших компаний, реализация в ходе обучения этих дополнительных задач не менее важна, чем комплекс задач, связанных с передачей слушателям знаний и развитием необходимых профессиональных навыков. Ну и, конечно, образование кадров – важнейший фактор экономического роста в стране, следовательно, от внутриорганизационного обучения выигрывает и общество, государство в целом, получая более квалифицированных членов и более высокую производительность общественного труда без дополнительных затрат.

Подготовка новых работников – первичное профессиональное обучение и экономическое обучение лиц, принятых на предприятие и ранее не работавших. Переподготовка организуется с целью усвоения увольненными работниками новых профессий, если по своим профессиям они уже не могут работать. Обучение рабочих другим (смежным) профессиям с начальным уровнем квалификаций более высоким с целью расширения профессионального мастерства, подготовки к работе в новых условиях Повышение квалификации – это обучение после получения работником общего образования, направленное на последовательную поддержку и усовершенствование их профессиональных и экономических знаний и навыков.

Преимущества обучения у нас

Сертифицированный центр (ЦСО и АУЦ)
По окончании выдается свидетельство
Малые группы
Оборудованные классы
Гибкое расписание
Низкие цены

Популярные курсы

Курсы