клопи маленкые вониукгые згукгкы на кугне
В наш быстросменный век профессиональное развитие персонала приобретает особое значение и становится неотъемлемым условием успешного функционирования любой организации. Учитывая специфику российского рынка, особенностью которого являются быстрые и частые изменения как внешних условий предприятия, так и внутренних, можно констатировать, что развитие системы профессионального обучения в организации определяет не только успешность ее развития, но и выживание.
Планирование повышения квалификации основывается на данных анализа потребности в обучении, этапами которого являются:
1. Определение основных требований к исполнителям (на данный момент и на будущее), их обсуждение как с ними самими, так и с коллегами и построение профиля необходимой квалификации.
2. Анализ существующих навыков, знаний и установок.
3. Построение профиля имеющейся квалификации.
4. Сравнение профилей, определение разногласий и потребностей в обучении и приоритетов их удовлетворения.
Анализ счета включает несколько документов по каждой валюте в отдельности.
В анализ субконто включаются строчки по каждой валюте.
Перед формированием карточек счетов и субконто, анализа счета по датам и субконто, оборотов между субконто, запрашивается валюта, по которой формируется документ. Для формирования документа без учета валюты следует при выборе валюты нажать F8.
Ускоренное развитие научно-технического прогресса и быстрое старение профессиональных знаний и навыков не являются единственными факторами, определяющими значительно возросшую роль профессионального обучения - оно помогает фирме отвечать ужесточившимся требованиям рынка. С. Иванова, директор тренинг-центра консалтинговой фирмы KPG Resources говорит об этом так: «Рынок, готовый раньше переварить все, что угодно, стал очень требователен. Повысилась избирательность конечного потребителя и избирательность промежуточного звена (сети дилеров, дистрибьюторов, розницы). В таких условиях интуитивный менеджмент уже не срабатывает, и теперь недостаточно быть просто очаровательным и привлекательным, теперь надо владеть технологиями в сфере управления, трейд-маркетинга и продаж»[3].
Существуют следующие формы повышения квалификации:
· внутренняя (в рамках организации, на рабочем месте или за его пределами) и внешняя (в учебных заведениях, специальных центрах).
· организационная и неорганизационная (самообучение).
· профессиональная или проблемно-ориентированная (по требованию), направленная на отработку необходимой организации поведения.
· построена на стандартных или специальных (общих, конкретных) программах.
· Предназначенная для конкретных целевых групп (руководителей или специалистов), или для всего персонала.