клесгкгы джемотест сдат клесгкга на аналыз
Обращение к валюте в языке отчетов
Для обращения к валюте и оборотам и остаткам по валюте в языке отчетов используются специальные правила, команды и макроимена.
Обороты и остатки в валюте. Для счетов и субсчетов, по которым ведется учет в валюте, Вы можете в документах и отчетах использовать остатки и обороты в валюте и в гривневом эквиваленте. Для ссылки на гривневый эквивалент по конкретной валюте следует после соответствующего макроимя положить символ "
2. Профессиональное обучение и повышение квалификации
Профессиональное развитие – это процесс подготовки сотрудников к выполнению новых производственных функций, получению новой должности, решению новых вопросов. Основными направлениями профессионального обучения и повышения квалификации являются:
· первичное обучение в соответствии с задачами предприятия и спецификой работы.
· обучение для ликвидации разрыва между требованиями должности и имеющимися качествами работника.
· обучение для повышения квалификации.
· обучение для работы по новым направлениям развития организации.
· обучение для усвоения новых приемов и мер выполнения трудовых операций.
На каком же уровне отечественные компании осуществляют процесс профессионального обучения своих сотрудников? Еще несколько лет назад делать бизнес в России было достаточно легко: почти каждый предприниматель, обладающий необходимой дозой активности, целеустремленности и здравого смысла, имел прибыльный или сверхприбыльный бизнес. Отношение таких предпринимателей к обучению выражалось фразой: «Пусть учатся те, кто не умеет работать». В этом смысле показательны результаты социологического исследования руководителей предприятий, проведенного межотраслевым институтом повышения квалификации (МИПК) в 1994 г. [14]:
в 1993 г. прошли обучение 14% руководителей;
планируют пройти обучение в следующие два года 22%;
повышение квалификации производилось только у 60% предприятий;
доля отдельных видов обучения: переподготовка – 17%, повышение квалификации – 47%, краткосрочные курсы – 36%;
доля отдельных направлений обучения в общем объеме предложенных программ: менеджмент – 27%, рыночная экономика – 29%, законодательство в рыночной экономике – 27%, наука, техника и технология – 17%;
формирование желаемых образцов поведения и соответствующей организационной культуры, что способствует успешному достижению организационных целей и т.д.
Как показывает опыт лучших компаний, реализация в ходе обучения этих дополнительных задач не менее важна, чем комплекс задач, связанных с передачей слушателям знаний и развитием необходимых профессиональных навыков.
Ну и, конечно, образование кадров – важнейший фактор экономического роста в стране, следовательно, от внутриорганизационного обучения выигрывает и общество, государство в целом, получая более квалифицированных членов и более высокую производительность общественного труда без дополнительных затрат.
Учитывая актуальность данной проблемы, я попыталась рассмотреть сущность профессионального обучения и его эффективности, проанализировать основные факторы и методы оценки эффективности профессионального обучения, а также опыт зарубежных и российских компаний в этой области.
«Все искусство управления состоит в том,
чтобы не дать устареть своим кадрам »
Наполеон Бонапарт