8 950 705 07 16, (4812) 33 02 42
г. Смоленск, ул.Потова д.112а, 2 этаж
feeeeeb6

клесгкгы кгем удобрыт клубныку пры посадке осениу

Основными формами теоретической подготовки персонала являются: проведение лекций, семинарских занятий с использованием иллюстративных материалов; просмотр специальных кинофильмов и телефильмов; анализ реальных ситуаций; самостоятельная подготовка. Система профессионального развития работников производственно-технического назначения предусматривает: подготовку новых работников непосредственно на рабочих местах. Эта форма масс оперативного характера, является конкурентной и ориентирована на выполнение конкретного трудового процесса; переподготовку и подготовку по смежным профессиям; повышение квалификации.

Под профессиональным обучением понимается любая деятельность, сознательно проводимая для развития и поддержки ключевых компетенций персонала, необходимых для выполнения работы в настоящее время, или для развития потенциала сотрудников, необходимого для выполнения работы в будущем. Более конкретно, профессиональное обучение – это процесс непосредственной передачи новых профессиональных навыков и (или) знаний сотрудниками организации.

Повышение квалификации кадров комплексное по охвату, дифференцированное по отдельным категориям работников, непрерывное, ориентированное на перспективные профессии. Выделяют следующие формы повышения квалификации: 1. Внутренняя (в рамках организации) и внешняя (в учебных заведениях, специальных центрах). Внутренняя может производиться на рабочем месте и вне его. Она лучше учитывает потребности организации, стимулирует персонал, формирует его дух, требует небольших затрат, легче контролируется, но при малом числе работников требует больших затрат. 2. Организованное и неорганизованное (самообразование). В последнем случае может создаваться так называемая группа саморазвития, когда люди объединяются для совместного анализа проблем, рассмотрения возможных способов самосовершенствования, личного развития, взаимной поддержки. 3. Профессиональная или проблемно ориентированная (при необходимости); направлена ​​на отработку необходимой организации поведения. 4. Основана на стандартных или специальных (общих и конкретных) программах. 5. Предназначена для целевых групп (руководителей и специалистов) или всего персонала [8, c. 137–138]. 3. Основные направления повышения квалификации Конкретные направления повышения квалификации таковы: - обеспечение эффективного выполнения новых задач; - повышение гибкости управления и способности к инновациям; — подготовка к продвижению в должности или горизонтальному перемещению; - освоение новых профессий, в том числе в условиях бригадной формы организации труда; - получение высшего разряда или адаптация к новой технике; - изучение новых форм организации и стимулирование труда.

1. Профессиональное обучение как ключевой элемент системы развития человеческих ресурсов организации Неотъемлемой частью системы управления персоналом является развитие человеческих ресурсов2, основная мысль которого состоит в представлении издержек на обучение не как безвозвратных издержек, а как прибыльных вложений в человеческий капитал3. Что такое развитие человеческих ресурсов? Термином «развитие» вообще описывается следующий феномен: рост внутри определенной структуры продолжается до тех пор, пока не будет достигнут какой-то предел, после чего существующая структура оказывается неспособной дальше поддерживать порядок внутри увеличивающейся массы. В результате этого процесса происходит либо дезинтеграция всей системы, либо переход ее на новый, более высокий уровень функционирования. Используя данное определение, развитие человеческих ресурсов можно понимать как развитие персонала организации, которое происходит через качественный скачок от существующей модели мышления конкретного человека к другой более высокоорганизованной модели мышления. И этот скачок становится возможным в результате накопления этим человеком необходимой массы знаний [1].

В этой связи обеспечение дальнейшего развития профессионального обучения рабочих на производстве приобретает особую актуальность. Подготовка кадров на производстве направлена ​​на повышение качества профессионального состава рабочих предприятия, формирование у них творческого мышления, умение работать в рыночных условиях и обеспечение на этой основе высокой производительности труда и эффективной занятости. На производстве профессиональное обучение рабочих может осуществляться по следующим типам обучения: непосредственно в организации, за пределами организации, самостоятельная подготовка (рис. 1).

Преимущества обучения у нас

Сертифицированный центр (ЦСО и АУЦ)
По окончании выдается свидетельство
Малые группы
Оборудованные классы
Гибкое расписание
Низкие цены

Популярные курсы

Курсы