джризуни ризгаиа мисг
Повышение квалификации – это обучение после получения работниками основного образования, направленное на последовательную поддержку и совершенствование их профессиональных и экономических знаний (углубление, повышение, приведение в соответствие с требованиями высшего поста), навыков. Для этого организуются производственно-экономические курсы, школы ведения хозяйства, курсы целевого назначения, школы передовых приемов и методов труда и т.д.
Потребность фирмы в повышении квалификации ее работников обусловлена изменениями во внешней и внутренней среде; усложнением процесса управления; освоением новых видов и сфер деятельности (для производственных фирм, например, речь идет о продуктах, рынках сбыта).
Для того чтобы вызвать у учащихся определенное отношение к предмету, обсуждаемому на уроке, учитель выражает свое понимание проблемы, свои соображения. Звучит; "Я гадаю..."; "Мне кажется..." A бывает и так: студент на педагогической практике точно передает мнение из учебника, рассказывает грамотно, последовательно, а собственного мнения класса не получает в ответ. Здесь имеем воспроизведение услышанного, не согретое собственными размышлениями. Так, иногда учитель забывает педагогическую истину: если сам не раскрываешься перед учениками, не даешь им проникнуть в мир своих чувств, мыслей, тщетно ожидать искренних ответов, и такое обучение не является развитием творческого потенциала учащихся, а превращается в трудный путь "накопления знаний". "
Мастерство педагога — в ''очеловечивании'', вдохновенности знания, которое не переносится из книг в аудиторию, а выражается как собственный взгляд на мир. принципы и правила каждый педагог производит на основании собственного опыта, но осмыслить, осознать их можно только с помощью научных знаний, требующих систематического пополнения.Следует заметить, что сложность обучения учителя, приобретение профессиональной компетентности заключается и в том, что профессиональное знание должно формироваться одновременно на всех уровнях: методологическом, теоретическом, методическом, технологическом Это требует развитого профессионального мышления, способности подбирать, анализировать и синтезировать полученные знания в достижении педагогической цели,представлять технологию их внедрения.
С целью расширения сферы знаний и приобретения различных навыков работы организуется ротация – целенаправленное движение персонала по подразделениям. Исходя из целей ротации, можно выделить пять ее вариантов:
1) горизонтальная ротация для молодых специалистов в течение первого года;
2) горизонтальная и вертикальная ротация работников, включенных в резерв на руководящие должности;
3) горизонтальная ротация для управляющих;
4) ротация ответственности;
5) ротация задач.
Одной из форм деловой игры является роль, когда каждому выделяется определенная роль в ситуации, которую он должен выполнять, реагируя на игру другого, а один из участников – центральная фигура и должен действовать соответственно. В ролевой деловой игре моделируются социальные ситуации, в которых участники, выступая в той или иной роли, должны уметь решать проблемы под контролем руководителя и коллег.
Еще одной формой деловой игры есть «упражнения в корзине для бумаги». Суть его состоит в том, что слушатели находятся в роли руководителей гипотетических компаний и в течение 2—3 часов должны распределять полномочия, принимать решения, отдавать устные и письменные распоряжения, общаться с подчиненными, проводить совещания. Для этого им раздаются определенные материалы (деловая переписка, описания) с важными, срочными и текущими вопросами. Упражнения содержат значительное количество элементов, характерных для реальных ситуаций, упражнения должны иметь практическое применение и показывать уровень усвоения материала.
Перебор валют. Для перебора валют в документах и отчетах используются команды:
!ВЫБРАТЬ ВАЛЮТУ.
!ВЫБРАТЬ ВАЛЮТУ ВСЕ.
!ПОВТОРИТЬ ВАЛЮТУ.
!СЛЕДУЮЩАЯ ВАЛЮТА.
Первая команда позволяет выбрать из списка определенную валюту. Вторая автоматически выбирает первую валюту из списка. Команда !ПОВТОРИТЬ ВАЛЮТУ позволяет выбрать другую валюту, а команда !СЛЕДУЮЩАЯ ВАЛЮТА автоматически переходит на следующую валюту. Строки формы документа или отчета между командами !ВЫБРАТЬ и!ВТОРИТЬ или !СЛЕДУЮЩАЯ выполняются для каждой выбранной валюты.