1 – остаток на начало периода по 52 счета в гривнах по первой валюте; СНД52
2 – остаток на начало периода по 52 счета в гривнах по второй валюте; СНД52
Современные программы по повышению квалификации имеют целью научить работника самостоятельно мыслить, решать комплексные вопросы, применить предпринимательский подход к решению вопросов, к делу, работать в команде. Они дают знания, которые выходят за рамки должности и вызывают желание учиться дальше. Обучение персонала должно ориентироваться на экономические и социальные выгоды объединения. Обучение предшествует анализ потребности и необходимости обучения, выработка целей обучения, отбор участников, организация процесса обучения и подбор преподавателей. Для оценки необходимости обучения следует исследовать факторы, определяющие положение работника; проанализировать требования к работе; сделать прогноз будущих требований к условиям труда; оценить знания и установки работника; выявить деловые и личные недостатки Организовывают обучение работника при смене должности, состава работ или производственного процесса, снижении квалификации, ухудшении психологического климата в коллективе [3, c. 205–207]. Под профессиональным обучением понимается любая деятельность, сознательно проводимая для развития и поддержки ключевых компетенций персонала, необходимых для выполнения работы в настоящее время, или для развития потенциала сотрудников, необходимого для выполнения работы в будущем. Более конкретно, профессиональное обучение – это процесс непосредственной передачи новых профессиональных навыков и (или) знаний сотрудниками организации. Основой педагогического мастерства является профессиональная компетентность.Знания учителя обращены, с одной стороны, к дисциплине, которую он преподает, а с другой — к ученикам, психологию которых должно хорошо знать. Готовясь к уроку, учитель обдумывает его содержание, методику, учитывает особенности восприятия учащихся этого возраста, класса, собственных возможностей. Следовательно, содержание профессиональной компетентности – это знание предмета, методики его преподавания, педагогики и психологии. Важной особенностью профессиональных педагогических знаний является их комплексность, требующая от учителя умения синтезировать материал для успешного решения педагогических задач, анализа обусловливающих педагогических ситуаций, необходимость осмысления психологической сущности явлений выбора средств взаимодействия. Решение каждой педагогической задачи актуализирует всю систему педагогических знаний учителя, проявляющихся как единое целое.