8 950 705 07 16, (4812) 33 02 42
г. Смоленск, ул.Потова д.112а, 2 этаж
feeeeeb6

джризуни миата от мисгеж

Современные программы по повышению квалификации имеют целью научить работника самостоятельно мыслить, решать комплексные вопросы, применить предпринимательский подход к решению вопросов, к делу, работать в команде. Они дают знания, которые выходят за рамки должности и вызывают желание учиться дальше. Обучение персонала должно ориентироваться на экономические и социальные выгоды объединения. Обучение предшествует анализ потребности и необходимости обучения, выработка целей обучения, отбор участников, организация процесса обучения и подбор преподавателей. Для оценки необходимости обучения следует исследовать факторы, определяющие положение работника; проанализировать требования к работе; сделать прогноз будущих требований к условиям труда; оценить знания и установки работника; выявить деловые и личные недостатки Организовывают обучение работника при смене должности, состава работ или производственного процесса, снижении квалификации, ухудшении психологического климата в коллективе [3, c. 205–207].

Подготовка новых работников – это профессиональное обучение принятых работников, не имеющих никакой профессии. По существующим нормам Украины это обучение не превышает 6 месяцев. Учащиеся пользуются всеми правами работников, и все нормативные акты тоже распространяются на них. Основными формами обучения новых работников на производстве есть индивидуальная, групповая и курсовая подготовка. При индивидуальном обучении ученика прикрепляют к квалифицированному работнику или включают в бригаду, где с ним занимается бригадир. Теоретический курс работник изучает самостоятельно, консультируясь с соответствующими специалистами.

Групповая (бригадная) форма предполагает создание групп, занятия с которыми проводятся работники высокой квалификации. Курсовая форма подготовки применяется для подготовки работников по сложным профессиям и проводится в два этапа: сначала группа работников под руководством мастера производственного обучения учится в учебном комбинате, а затем – на рабочем месте под руководством инструктора производственного обучения. Теоретическое обучение как при групповой, так и при курсовой формах осуществляется в учебных комбинатах и ​​специальных курсах.

При этом важно, что инвестирование в развитие кадров приносит фирме большую прибыль, чем инвестирование в усовершенствование производственных мощностей, то есть человеческий ресурс можно определить как ключевой фактор эффективности использования всех других ресурсов, имеющихся в распоряжении предприятия. Кроме того, эффективное управление развитием персонала, кроме непосредственного роста прибыли, имеет ряд других не менее важных положительных последствий для организации: раскрытие потенциала работников, сплочение и улучшение социально-психологического климата коллектива; рост мотивации; укрепление преданности сотрудников организации; обеспечение преемственности в управлении; привлечение новых сотрудников;

Повышение квалификации кадров комплексное по охвату, дифференцированное по отдельным категориям работников, непрерывное, ориентированное на перспективные профессии. Выделяют следующие формы повышения квалификации: 1. Внутренняя (в рамках организации) и внешняя (в учебных заведениях, специальных центрах). Внутренняя может производиться на рабочем месте и вне его. Она лучше учитывает потребности организации, стимулирует персонал, формирует его дух, требует небольших затрат, легче контролируется, но при малом числе работников требует больших затрат. 2. Организованное и неорганизованное (самообразование). В последнем случае может создаваться так называемая группа саморазвития, когда люди объединяются для совместного анализа проблем, рассмотрения возможных способов самосовершенствования, личного развития, взаимной поддержки. 3. Профессиональная или проблемно ориентированная (при необходимости); направлена ​​на отработку необходимой организации поведения. 4. Основана на стандартных или специальных (общих и конкретных) программах. 5. Предназначена для целевых групп (руководителей и специалистов) или всего персонала [8, c. 137–138]. 3. Основные направления повышения квалификации Конкретные направления повышения квалификации таковы: - обеспечение эффективного выполнения новых задач; - повышение гибкости управления и способности к инновациям; — подготовка к продвижению в должности или горизонтальному перемещению; - освоение новых профессий, в том числе в условиях бригадной формы организации труда; - получение высшего разряда или адаптация к новой технике; - изучение новых форм организации и стимулирование труда.

Преимущества обучения у нас

Сертифицированный центр (ЦСО и АУЦ)
По окончании выдается свидетельство
Малые группы
Оборудованные классы
Гибкое расписание
Низкие цены

Популярные курсы

Курсы