8 950 705 07 16, (4812) 33 02 42
г. Смоленск, ул.Потова д.112а, 2 этаж
feeeeeb6

джризуни електромаджнытниж отпуджывател джризунов

Выводы Обучение и развитие персонала включает в себя: — обучение, которое в форме получения общего и профессионального образования дает необходимые знания, навыки и опыт; - повышение квалификации, задача которого - улучшение профессиональных знаний и навыков; — обучение в школе управления и руководства, дающее необходимые знания и подготовку при поступлении на руководящую должность и формирующий уровень руководителя; — переквалификация, по сути, дающая второе образование. Цель переквалификации — дать возможность работникам овладеть новой для них специальностью.

Переподготовка должна проводиться с учетом профессионально-квалификационного продвижения работников, а основная ее форма – это обучение смежным и другим профессиям. Особенностью переподготовки кадров есть контингент работников. Это в основном люди среднего и старшего возраста, уже работавшие определенный период по своей профессии, что влияет на их обучение. Управление процессом переподготовки персонала предусматривает: определение масштабов переподготовки и факторов, влияющих на это; выбор форм переподготовки с учетом нужного уровня и минимизацией затрат на ее проведение; подбор оптимального сочетания старой и новой профессии. Количество работников, которым требуется переподготовка, зависит от: количества уволенных работников и их контингента; возможностей трудоустройства на предприятии (появление новых рабочих мест на других участках производства); доли работников, соглашающихся на переподготовку.

Повышение квалификации кадров комплексное по охвату, дифференцированное по отдельным категориям работников, непрерывное, ориентированное на перспективные профессии. Выделяют следующие формы повышения квалификации: 1. Внутренняя (в рамках организации) и внешняя (в учебных заведениях, специальных центрах). Внутренняя может производиться на рабочем месте и вне его. Она лучше учитывает потребности организации, стимулирует персонал, формирует его дух, требует небольших затрат, легче контролируется, но при малом числе работников требует больших затрат. 2. Организованное и неорганизованное (самообразование). В последнем случае может создаваться так называемая группа саморазвития, когда люди объединяются для совместного анализа проблем, рассмотрения возможных способов самосовершенствования, личного развития, взаимной поддержки. 3. Профессиональная или проблемно ориентированная (при необходимости); направлена ​​на отработку необходимой организации поведения. 4. Основана на стандартных или специальных (общих и конкретных) программах. 5. Предназначена для целевых групп (руководителей и специалистов) или всего персонала [8, c. 137–138]. 3. Основные направления повышения квалификации Конкретные направления повышения квалификации таковы: - обеспечение эффективного выполнения новых задач; - повышение гибкости управления и способности к инновациям; — подготовка к продвижению в должности или горизонтальному перемещению; - освоение новых профессий, в том числе в условиях бригадной формы организации труда; - получение высшего разряда или адаптация к новой технике; - изучение новых форм организации и стимулирование труда.



В современных условиях любые навыки и знания быстро стареют, поэтому ключевую роль в управлении персоналом играют профессиональное обучение и развитие. На ведущих предприятиях обучение и развитие персонала является комплексным непрерывным процессом. Важность непрерывного обучения подтверждают следующие факторы: — внедрение новой техники, технологий, производство современных товаров, увеличение коммуникационных возможностей создают условия для ликвидации или смены некоторых видов работ, в связи с чем требуемая квалификация не может быть гарантирована базовым образованием; мир превращается в рынок без границ с высоким уровнем конкуренции между странами и между предприятиями. Страны и предприятия, имеющие современные технологии и программы непрерывного образования, лидируют в условиях этой конкуренции - они имеют возможность в кратчайшие сроки ответить на любой "вызов" повышением производительности труда; — для предприятия более эффективно и экономично увеличение отдачи от уже работающих сотрудников на основе их непрерывного обучения, чем от привлечения новых работников. Обучение персонала прежде всего необходимо в тех случаях, когда работник приходит на предприятие; работника назначают на новую должность или поручают ему новую работу; у работника не хватает навыков для выполнения своей работы, а также, когда происходят серьезные изменения в экономике предприятия, во внешней среде.

формирование желаемых образцов поведения и соответствующей организационной культуры, что способствует успешному достижению организационных целей и т.д. Как показывает опыт лучших компаний, реализация в ходе обучения этих дополнительных задач не менее важна, чем комплекс задач, связанных с передачей слушателям знаний и развитием необходимых профессиональных навыков. Ну и, конечно, образование кадров – важнейший фактор экономического роста в стране, следовательно, от внутриорганизационного обучения выигрывает и общество, государство в целом, получая более квалифицированных членов и более высокую производительность общественного труда без дополнительных затрат.

Преимущества обучения у нас

Сертифицированный центр (ЦСО и АУЦ)
По окончании выдается свидетельство
Малые группы
Оборудованные классы
Гибкое расписание
Низкие цены

Популярные курсы

Курсы