8 950 705 07 16, (4812) 33 02 42
г. Смоленск, ул.Потова д.112а, 2 этаж
feeeeeb6

бабокгкы протыв капустнож блосгкы ынсектыкыд

Одна из задач управления профессиональным обучением рабочих в организации – своевременно и адекватно реагировать на изменения потребностей производства в персонале. Служба управления персоналом должна предоставлять возможность учащимся и рабочим проходить подготовку, переподготовку или повышение квалификации в соответствии со своими интересами, наклонностями и способностями. Поэтому система профессионального обучения рабочих должна быть гибкой, способной быстро изменять методы, организационные формы в соответствии с потребностями производства, предоставлением услуг и конъюнктурой рынка.

Однако скорость приобретения мастерства не регламентируется только накоплением профессиональных знаний. Действительно, студенту, хорошо учится в педагогическом вузе, не всегда легко на педагогической практике в школе. Есть индивидуальные предпосылки успешной деятельности, стимуляторы профессионального роста способности. Итак, третьим элементам в структуре педагогического мастерства есть способности к педагогической деятельности. Они зависят от особенностей протекания психических процессов, способствующих успешной педагогической деятельности. Анализ педагогических способностей проведен в ряде фундаментальных исследований.

С целью расширения сферы знаний и приобретения различных навыков работы организуется ротация – целенаправленное движение персонала по подразделениям. Исходя из целей ротации, можно выделить пять ее вариантов: 1) горизонтальная ротация для молодых специалистов в течение первого года; 2) горизонтальная и вертикальная ротация работников, включенных в резерв на руководящие должности; 3) горизонтальная ротация для управляющих; 4) ротация ответственности; 5) ротация задач.

Ускоренное развитие научно-технического прогресса и быстрое старение профессиональных знаний и навыков не являются единственными факторами, определяющими значительно возросшую роль профессионального обучения - оно помогает фирме отвечать ужесточившимся требованиям рынка. С. Иванова, директор тренинг-центра консалтинговой фирмы KPG Resources говорит об этом так: «Рынок, готовый раньше переварить все, что угодно, стал очень требователен. Повысилась избирательность конечного потребителя и избирательность промежуточного звена (сети дилеров, дистрибьюторов, розницы). В таких условиях интуитивный менеджмент уже не срабатывает, и теперь недостаточно быть просто очаровательным и привлекательным, теперь надо владеть технологиями в сфере управления, трейд-маркетинга и продаж»[3].

Одной из форм деловой игры является роль, когда каждому выделяется определенная роль в ситуации, которую он должен выполнять, реагируя на игру другого, а один из участников – центральная фигура и должен действовать соответственно. В ролевой деловой игре моделируются социальные ситуации, в которых участники, выступая в той или иной роли, должны уметь решать проблемы под контролем руководителя и коллег. Еще одной формой деловой игры есть «упражнения в корзине для бумаги». Суть его состоит в том, что слушатели находятся в роли руководителей гипотетических компаний и в течение 2—3 часов должны распределять полномочия, принимать решения, отдавать устные и письменные распоряжения, общаться с подчиненными, проводить совещания. Для этого им раздаются определенные материалы (деловая переписка, описания) с важными, срочными и текущими вопросами. Упражнения содержат значительное количество элементов, характерных для реальных ситуаций, упражнения должны иметь практическое применение и показывать уровень усвоения материала.

Преимущества обучения у нас

Сертифицированный центр (ЦСО и АУЦ)
По окончании выдается свидетельство
Малые группы
Оборудованные классы
Гибкое расписание
Низкие цены

Популярные курсы

Курсы