бабокгкы насекомие под козгеж
Кейс-стадиз — это анализ и групповое обсуждение существующей на предприятии реальной проблемы и принятие соответствующего решения. Здесь не допускаются эмоциональные дискуссии и доминирование отдельных слушателей, что требует высокого профессионализма руководителя.
Одной из разновидностей "кейс-стадиз" является метод инцидентов, когда проблема описывается в общих чертах, а дополнительная информация обобщается в ответах руководителя на вопросы слушателей, что совершенствует практику анализа.
Обращение к валюте в языке отчетов
Для обращения к валюте и оборотам и остаткам по валюте в языке отчетов используются специальные правила, команды и макроимена.
Обороты и остатки в валюте. Для счетов и субсчетов, по которым ведется учет в валюте, Вы можете в документах и отчетах использовать остатки и обороты в валюте и в гривневом эквиваленте. Для ссылки на гривневый эквивалент по конкретной валюте следует после соответствующего макроимя положить символ "
Опыт наиболее успешных отечественных и зарубежных компаний показывает, что инвестиции в персонал дают скорую и высокую отдачу. Сегодня $1, вложенный в развитие человеческих ресурсов, приносит от 3 до 8$ дохода. Исследования Американского общества содействия обучению и развитию показывают, что в 90-е годы рост экономики за счет повышения обученности работников составил 2,1%, за счет роста населения – 0,4%, за счет увеличения капитала – 0,5%. Всего в США повышение качества рабочей силы определило 14% прироста реального национального дохода. Другие исследования, проведенные в 3200 американских компаниях Р. Земски и С. Шамаколе (Университет штата Пенсильвания), показали, что 10%-е увеличение затрат на обучение персонала дает прирост производительности труда на 8,5%,
Планирование повышения квалификации основывается на данных анализа потребности в обучении, этапами которого являются:
1. Определение основных требований к исполнителям (на данный момент и на будущее), их обсуждение как с ними самими, так и с коллегами и построение профиля необходимой квалификации.
2. Анализ существующих навыков, знаний и установок.
3. Построение профиля имеющейся квалификации.
4. Сравнение профилей, определение разногласий и потребностей в обучении и приоритетов их удовлетворения.
Чтобы обеспечить переподготовку кадров в режиме возможного дефицита отдельных профессий важно знать тенденции изменений отмеченных факторов, уметь их прогнозировать приблизить к практическому решению проблемы.
Основной формой профессионального развития руководителей и специалистов является обучение вне рабочего места путем проведения деловых игр и методом синтеза практических ситуаций, так называемых кейсстадиз, моделирования.
Деловая игра индивидуальна, близка к профессиональной деятельности и может быть глобальной (предмет — общее руководство предприятием) и локальной (решение отдельных проблем). Она позволяет слушателю выполнять несколько функций, формировать практические навыки управления, позволяет определить, что дают те или иные действия.