бабокгкы как ызбавытсиа от муг в доме
Если говорить о генеральной способности, объединяющей все ведущие, то она, по нашему мнению, наиболее точно определена Н. В. Кузьминой - это чувствительность к растущему человеку к личности, которая формируется. Опираясь на исследования, можно выделить следующие шесть ведущих способностей к педагогической деятельности:
1) коммуникативность - профессиональная способность педагога, характеризующаяся потребностью в общении, готовностью легко вступать в контакт, вызывать положительные эмоции у собеседника и испытывать удовольствие от общения;
2) перцептивные способности – профессиональная проницательность, бдительность, педагогическая интуиция, способность воспринимать и понимать другого человека.
3) динамизм личности – способность активно влиять на другую личность;
4) эмоциональная стабильность — способность владеть собой, сохранять самоконтроль, осуществлять саморегуляцию в любой ситуации, независимо от силы внешних факторов, провоцирующих эмоциональный срыв;
5) оптимистическое прогнозирование – прогнозирование развития личности с ориентацией на положительное в ней и превращение всей структуры личности через влияние на положительные качества;
6) креативность – способность к творчеству, способность генерировать необычные идеи, отходить от традиционных схем, быстро разрешать проблемные ситуации.
Способности к педагогической деятельности можно оценить в зависимости от того, как быстро идет профессиональное обучение.
Курсы валюты
При просмотре списка валют Вы можете нажать клавишу F3, чтобы вызвать список курсов текучей валюты (т.е. валюты, указанной курсором в списке валют). В списке курсов в левой графе указывается дата установления курса, а в правой – курс (количество гривен в единице данной валюты).
При входе в этот режим курсор автоматически устанавливается на последнюю дату. Вы можете производить поиск нужного курса по дате (сначала указывается год, затем месяц и число).
Курсы по датам следует вводить только при их смене. На дату, которой нет в списке, курс берется по последней предыдущей дате списка. Если список пуст или в нем все даты более поздние чем интересующая Вас курс данной валюты на эту дату считается равным нулю.
1. Профессиональное обучение как ключевой элемент системы развития человеческих ресурсов организации
Неотъемлемой частью системы управления персоналом является развитие человеческих ресурсов2, основная мысль которого состоит в представлении издержек на обучение не как безвозвратных издержек, а как прибыльных вложений в человеческий капитал3.
Что такое развитие человеческих ресурсов? Термином «развитие» вообще описывается следующий феномен: рост внутри определенной структуры продолжается до тех пор, пока не будет достигнут какой-то предел, после чего существующая структура оказывается неспособной дальше поддерживать порядок внутри увеличивающейся массы. В результате этого процесса происходит либо дезинтеграция всей системы, либо переход ее на новый, более высокий уровень функционирования. Используя данное определение, развитие человеческих ресурсов можно понимать как развитие персонала организации, которое происходит через качественный скачок от существующей модели мышления конкретного человека к другой более высокоорганизованной модели мышления. И этот скачок становится возможным в результате накопления этим человеком необходимой массы знаний [1].
Знание педагога — не сумма усвоенных дисциплин, а личностно окрашенная осознанная система, где есть место собственным оценкам, критическим взглядам. "Главное в жизни не само знание, а та гармония, которая проявляется, когда знания хорошо помещены в душе и философия, определяющая человека, его мировоззрение".
В результате система управления человеческими ресурсами, предусматривающая управление различными аспектами реализации кадровой политики, требует создания соответствующей системы подготовки менеджеров человеческих ресурсов, объединяющей конкретную профессию и специализацию, а также различные квалификационные уровни. Такое обучение специалистов представляет собой многоуровневую систему непрерывного образования, включающую профессиональную подготовку, переподготовку и постоянное повышение квалификации кадров в данном виде управленческой деятельности.