8 950 705 07 16, (4812) 33 02 42
г. Смоленск, ул.Потова д.112а, 2 этаж
feeeeeb6

уплоадс албумс 58д3ее1б1афаф жпдж

В наш быстросменный век профессиональное развитие персонала приобретает особое значение и становится неотъемлемым условием успешного функционирования любой организации. Учитывая специфику российского рынка, особенностью которого являются быстрые и частые изменения как внешних условий предприятия, так и внутренних, можно констатировать, что развитие системы профессионального обучения в организации определяет не только успешность ее развития, но и выживание.

Обращение к валюте в языке отчетов Для обращения к валюте и оборотам и остаткам по валюте в языке отчетов используются специальные правила, команды и макроимена. Обороты и остатки в валюте. Для счетов и субсчетов, по которым ведется учет в валюте, Вы можете в документах и ​​отчетах использовать остатки и обороты в валюте и в гривневом эквиваленте. Для ссылки на гривневый эквивалент по конкретной валюте следует после соответствующего макроимя положить символ "

Очевидно, что, в идеале, любой сотрудник организации должен обладать в совершенстве первым и третьим видом знаний, а для каждого менеджера (пусть даже и самого низшего звена управления) необходимы еще и знания второй группы. В зависимости от приобретения и развития той или иной группы знаний сотрудник имеет возможность осуществить в организации карьеру по разным направлениям. Так, развитие «Х-знаний» связано, как правило, с горизонтальными перемещениями, «Y-знаний» – с вертикальными (на высшие должности), а «Z-знания» необходимы при карьерном росте в другой компании (например , внутри холдинга). Таким образом, профессиональное обучение направлено на приобретение и усовершенствование персоналом компании профессиональных и/или управленческих знаний, а также знаний особенностей корпоративной культуры фирмы.

Большинство зарубежных компаний уже давно осознали важность профессионального обучения своего персонала, о чем свидетельствуют бюджеты этих организаций: у них расходы на обучение – самая большая статья после заработной платы, составляющая 2-5% всего бюджета или 2-10% фонда заработной платы. Кроме того, прослеживается четкая тенденция роста затрат на профессиональное обучение. Так, например, если в 1995 г. в США частные предприятия потратили на профессиональное обучение $53 млрд., то в 1998 г. – почти $100 млрд. Компания «IBM» в 1985 г. потратила на эти цели $750 млн., а в 1990 г. м – уже $1,5 млрд. А вот статистические данные из Англии: в 1983 г. обучение вне рабочего места прошли 45% работающего населения, в 1998 г. – 55%. За эти же пятнадцать лет процент прошедших обучение на рабочем месте увеличился с 40 до 52%. Японские фирмы тратят на профессиональное обучение в расчете на одного занятого в 3 – 4 раза больше, чем американские. В этой стране непрерывное образование является частью процесса труда, каждый работник тратит на него примерно 4 часа рабочего и 4 часа личного времени в неделю.

Целью профессионального обучения рабочих является: — обеспечение надлежащего уровня подготовки рабочих в соответствии с требованиями рабочего места; — создание условий для профессиональной мобильности рабочего как предпосылки для повышения эффективности использования персонала, профессионально-квалификационного продвижения работников; – повышение уровня производительности труда, качества продукции и систематическое обновление номенклатуры выпуска продукции и обеспечение на этой основе конкурентоспособности организации на рынке.

Преимущества обучения у нас

Сертифицированный центр (ЦСО и АУЦ)
По окончании выдается свидетельство
Малые группы
Оборудованные классы
Гибкое расписание
Низкие цены

Популярные курсы

Курсы