8 950 705 07 16, (4812) 33 02 42
г. Смоленск, ул.Потова д.112а, 2 этаж
feeeeeb6

уплоадс албумс 58д3ее0е4ее7д жпдж

В этой связи обеспечение дальнейшего развития профессионального обучения рабочих на производстве приобретает особую актуальность. Подготовка кадров на производстве направлена ​​на повышение качества профессионального состава рабочих предприятия, формирование у них творческого мышления, умение работать в рыночных условиях и обеспечение на этой основе высокой производительности труда и эффективной занятости. На производстве профессиональное обучение рабочих может осуществляться по следующим типам обучения: непосредственно в организации, за пределами организации, самостоятельная подготовка (рис. 1).

Чтобы обеспечить переподготовку кадров в режиме возможного дефицита отдельных профессий важно знать тенденции изменений отмеченных факторов, уметь их прогнозировать приблизить к практическому решению проблемы. Основной формой профессионального развития руководителей и специалистов является обучение вне рабочего места путем проведения деловых игр и методом синтеза практических ситуаций, так называемых кейсстадиз, моделирования. Деловая игра индивидуальна, близка к профессиональной деятельности и может быть глобальной (предмет — общее руководство предприятием) и локальной (решение отдельных проблем). Она позволяет слушателю выполнять несколько функций, формировать практические навыки управления, позволяет определить, что дают те или иные действия.

С целью расширения сферы знаний и приобретения различных навыков работы организуется ротация – целенаправленное движение персонала по подразделениям. Исходя из целей ротации, можно выделить пять ее вариантов: 1) горизонтальная ротация для молодых специалистов в течение первого года; 2) горизонтальная и вертикальная ротация работников, включенных в резерв на руководящие должности; 3) горизонтальная ротация для управляющих; 4) ротация ответственности; 5) ротация задач.

моделирование поведения менеджера – суть в том, что записывается или показывается видео, обсуждаются ситуации и межличностные проблемы, которые должен решать руководитель (жалобы, интриги). После этого несколько слушателей разыгрывают подобную ситуацию, а остальные следят за событиями и соответственно реагируют на них и могут предлагать свои ситуации. В последнее время в учебный процесс вводятся такие формы как кадровое собеседование и имитация, при которых менеджеров оценивают за умение выступать, убеждать и делегировать — передача сотрудникам четко ограниченного количества задач с полномочием принятия решений.

Предметом исследования в данной работе является ключевой элемент системы профессионального развития человеческих ресурсов организации – профессиональное обучение персонала. Чтобы понять, в чем состоит процесс профессионального обучения, кажется целесообразным сначала рассмотреть общую структуру знаний, которыми может владеть сотрудник организации[1]. Она представляет собой совокупность трех видов знаний: «Х-знание» – специальные знания по профилю занимаемой должности; «Y-знание» – специальные управленческие знания, под которыми подразумеваются знания в таких областях, как психология управления, теория организации и систем управления, навыки самоменеджмента и т.д. «Z-знание» – специфические знания о том, по каким принципам живет и развивается данная организация, а также умение их искусно использовать в своей работе, развивать и совершенствовать. Система таких принципов называется корпоративной культурой компании.

Преимущества обучения у нас

Сертифицированный центр (ЦСО и АУЦ)
По окончании выдается свидетельство
Малые группы
Оборудованные классы
Гибкое расписание
Низкие цены

Популярные курсы

Курсы