8 950 705 07 16, (4812) 33 02 42
г. Смоленск, ул.Потова д.112а, 2 этаж
feeeeeb6

уплоадс албумс 58д3еб6бкаб3д жпдж

Предельно конкретизированная внутриорганизационная система повышения квалификации должна быть частью общей концепции развития персонала, входить в сферу управления им и курироваться на высших уровнях. По окончании профессионального обучения на производстве работнику присваивается квалификация (разряд, класс, категория) по профессии в соответствии с тарифно-квалификационным справочником на основе квалификационных экзаменов [1, c. 179–181].

При этом важно, что инвестирование в развитие кадров приносит фирме большую прибыль, чем инвестирование в усовершенствование производственных мощностей, то есть человеческий ресурс можно определить как ключевой фактор эффективности использования всех других ресурсов, имеющихся в распоряжении предприятия. Кроме того, эффективное управление развитием персонала, кроме непосредственного роста прибыли, имеет ряд других не менее важных положительных последствий для организации: раскрытие потенциала работников, сплочение и улучшение социально-психологического климата коллектива; рост мотивации; укрепление преданности сотрудников организации; обеспечение преемственности в управлении; привлечение новых сотрудников;

Близок к этому метод управленческих игр, суть которого заключается в том, что слушатели характеризуют организацию в виде уравнений, которые связывают основные показатели ее работы (цену, себестоимость, объем производства и прочее). После того как члены команды приняли свои решения, общие результаты их взаимодействия просчитываются на компьютере и сопоставляются с реальными. В последнее время также практикуют: метод групповой динамики Участники (6-15 человек) проводят несколько двухчасовых занятий с целью самостоятельного изучения отношений в группах. Руководитель выступает в роли комментатора. метод специальных задач направлен на усовершенствование навыков работников на основе организации их работы по выполнению специальных проектов, контролируемых менеджерами.

Большинство зарубежных компаний уже давно осознали важность профессионального обучения своего персонала, о чем свидетельствуют бюджеты этих организаций: у них расходы на обучение – самая большая статья после заработной платы, составляющая 2-5% всего бюджета или 2-10% фонда заработной платы. Кроме того, прослеживается четкая тенденция роста затрат на профессиональное обучение. Так, например, если в 1995 г. в США частные предприятия потратили на профессиональное обучение $53 млрд., то в 1998 г. – почти $100 млрд. Компания «IBM» в 1985 г. потратила на эти цели $750 млн., а в 1990 г. м – уже $1,5 млрд. А вот статистические данные из Англии: в 1983 г. обучение вне рабочего места прошли 45% работающего населения, в 1998 г. – 55%. За эти же пятнадцать лет процент прошедших обучение на рабочем месте увеличился с 40 до 52%. Японские фирмы тратят на профессиональное обучение в расчете на одного занятого в 3 – 4 раза больше, чем американские. В этой стране непрерывное образование является частью процесса труда, каждый работник тратит на него примерно 4 часа рабочего и 4 часа личного времени в неделю.

При выводе оборотно-сальдовой ведомости, оборотно-сальдовой ведомости по субконто, шахматке, сводным проводкам и оборотам счета по валютным счетам после строки с общими остатками в гривнах и оборотами выводятся строки по каждой валюте. В них может выводиться сумма в валюте или гривневом покрытии. Переключение между этими режимами осуществляется нажатием клавиши F6.

Преимущества обучения у нас

Сертифицированный центр (ЦСО и АУЦ)
По окончании выдается свидетельство
Малые группы
Оборудованные классы
Гибкое расписание
Низкие цены

Популярные курсы

Курсы