невс прыджласаем на стазыровку
Курсы валюты
При просмотре списка валют Вы можете нажать клавишу F3, чтобы вызвать список курсов текучей валюты (т.е. валюты, указанной курсором в списке валют). В списке курсов в левой графе указывается дата установления курса, а в правой – курс (количество гривен в единице данной валюты).
При входе в этот режим курсор автоматически устанавливается на последнюю дату. Вы можете производить поиск нужного курса по дате (сначала указывается год, затем месяц и число).
Курсы по датам следует вводить только при их смене. На дату, которой нет в списке, курс берется по последней предыдущей дате списка. Если список пуст или в нем все даты более поздние чем интересующая Вас курс данной валюты на эту дату считается равным нулю.
Профессиональное обучение рабочих может производиться на производстве на собственной учебно-производственной базе своими педагогическими кадрами. В то же время, подготовка рабочих за пределами организации требует от специалистов службы управления персоналом определения требований не только к количеству рабочих, которые будут обучены за пределами организации, но и установлению профессиональной направленности и качества подготовки.
Когда организация заключает с учебным заведением профессионально-технического образования договор на профессиональное обучение рабочих, она должна выяснить, имеет ли это учебное заведение лицензию на предоставление образовательных услуг, должна быть уверена в высоком качестве учебных планов и программ, надлежащем состоянии учебно-материальной базы , высоком уровне квалификации преподавателей, учебно-методического обеспечения учащихся и слушателей и т.д.
Для того чтобы вызвать у учащихся определенное отношение к предмету, обсуждаемому на уроке, учитель выражает свое понимание проблемы, свои соображения. Звучит; "Я гадаю..."; "Мне кажется..." A бывает и так: студент на педагогической практике точно передает мнение из учебника, рассказывает грамотно, последовательно, а собственного мнения класса не получает в ответ. Здесь имеем воспроизведение услышанного, не согретое собственными размышлениями. Так, иногда учитель забывает педагогическую истину: если сам не раскрываешься перед учениками, не даешь им проникнуть в мир своих чувств, мыслей, тщетно ожидать искренних ответов, и такое обучение не является развитием творческого потенциала учащихся, а превращается в трудный путь "накопления знаний". "
Мастерство педагога — в ''очеловечивании'', вдохновенности знания, которое не переносится из книг в аудиторию, а выражается как собственный взгляд на мир. принципы и правила каждый педагог производит на основании собственного опыта, но осмыслить, осознать их можно только с помощью научных знаний, требующих систематического пополнения.Следует заметить, что сложность обучения учителя, приобретение профессиональной компетентности заключается и в том, что профессиональное знание должно формироваться одновременно на всех уровнях: методологическом, теоретическом, методическом, технологическом Это требует развитого профессионального мышления, способности подбирать, анализировать и синтезировать полученные знания в достижении педагогической цели,представлять технологию их внедрения.
В Украине профессиональное обучение персонала еще не превратилось в один из важнейших факторов повышения производительности труда, обеспечение выпуска конкурентоспособной на мировом рынке продукции и услуг, интеграции государства в мировое экономическое сообщество. За период экономического кризиса 1990-1999 гг. большинство предприятий существенно сократили расходы на профессиональное обучение рабочих, ликвидировали тарифно-квалификационные комиссии или передали их функции другим структурным подразделениям.
В наш быстросменный век профессиональное развитие персонала приобретает особое значение и становится неотъемлемым условием успешного функционирования любой организации. Учитывая специфику российского рынка, особенностью которого являются быстрые и частые изменения как внешних условий предприятия, так и внутренних, можно констатировать, что развитие системы профессионального обучения в организации определяет не только успешность ее развития, но и выживание.