8 950 705 07 16, (4812) 33 02 42
г. Смоленск, ул.Потова д.112а, 2 этаж
feeeeeb6

невс набор в джруппи на ыун 2018

При этом важно, что инвестирование в развитие кадров приносит фирме большую прибыль, чем инвестирование в усовершенствование производственных мощностей, то есть человеческий ресурс можно определить как ключевой фактор эффективности использования всех других ресурсов, имеющихся в распоряжении предприятия. Кроме того, эффективное управление развитием персонала, кроме непосредственного роста прибыли, имеет ряд других не менее важных положительных последствий для организации: раскрытие потенциала работников, сплочение и улучшение социально-психологического климата коллектива; рост мотивации; укрепление преданности сотрудников организации; обеспечение преемственности в управлении; привлечение новых сотрудников;

Предельно конкретизированная внутриорганизационная система повышения квалификации должна быть частью общей концепции развития персонала, входить в сферу управления им и курироваться на высших уровнях. По окончании профессионального обучения на производстве работнику присваивается квалификация (разряд, класс, категория) по профессии в соответствии с тарифно-квалификационным справочником на основе квалификационных экзаменов [1, c. 179–181].

Одной из форм деловой игры является роль, когда каждому выделяется определенная роль в ситуации, которую он должен выполнять, реагируя на игру другого, а один из участников – центральная фигура и должен действовать соответственно. В ролевой деловой игре моделируются социальные ситуации, в которых участники, выступая в той или иной роли, должны уметь решать проблемы под контролем руководителя и коллег. Еще одной формой деловой игры есть «упражнения в корзине для бумаги». Суть его состоит в том, что слушатели находятся в роли руководителей гипотетических компаний и в течение 2—3 часов должны распределять полномочия, принимать решения, отдавать устные и письменные распоряжения, общаться с подчиненными, проводить совещания. Для этого им раздаются определенные материалы (деловая переписка, описания) с важными, срочными и текущими вопросами. Упражнения содержат значительное количество элементов, характерных для реальных ситуаций, упражнения должны иметь практическое применение и показывать уровень усвоения материала.

Если говорить о генеральной способности, объединяющей все ведущие, то она, по нашему мнению, наиболее точно определена Н. В. Кузьминой - это чувствительность к растущему человеку к личности, которая формируется. Опираясь на исследования, можно выделить следующие шесть ведущих способностей к педагогической деятельности: 1) коммуникативность - профессиональная способность педагога, характеризующаяся потребностью в общении, готовностью легко вступать в контакт, вызывать положительные эмоции у собеседника и испытывать удовольствие от общения; 2) перцептивные способности – профессиональная проницательность, бдительность, педагогическая интуиция, способность воспринимать и понимать другого человека. 3) динамизм личности – способность активно влиять на другую личность; 4) эмоциональная стабильность — способность владеть собой, сохранять самоконтроль, осуществлять саморегуляцию в любой ситуации, независимо от силы внешних факторов, провоцирующих эмоциональный срыв; 5) оптимистическое прогнозирование – прогнозирование развития личности с ориентацией на положительное в ней и превращение всей структуры личности через влияние на положительные качества; 6) креативность – способность к творчеству, способность генерировать необычные идеи, отходить от традиционных схем, быстро разрешать проблемные ситуации. Способности к педагогической деятельности можно оценить в зависимости от того, как быстро идет профессиональное обучение.

Система развития персонала рассматривает организацию, прежде всего, как самообучающуюся среду. Еще в конце 70-х годов Т. Питерс и Р. Уотерман одними из первых сформулировали идею о том, что лучшие компании – это обучающиеся компании (learning company). Вслед за ними Э. Деминг, Р. Реванс, К. Аргурис и другие исследователи стали активно обращаться к этой теме. В настоящее время и в России концепция «студирующей организации» становится все более популярной: о ней много говорят, пишут статьи, издают учебники4, а в начале 2001 года журнал «Управление персоналом» совместно с консультационной фирмой «Павлуцкий и партнеры» приступили к работе над исследовательским. проектом "LEARNING COMPANY". Согласно данной концепции, отличительной чертой обучающейся организации является то, что она не только получает новые знания, но и изучает сам процесс их получения и дает возможность своим сотрудникам практически реализовывать эти знания. То есть, «обучаемая организация» – это организация, в которой люди осознанно учатся, изучают и совершенствуют сам процесс обучения, а также осознанно изменяют окружающую их действительность. Таким образом, ключевая идея концепции состоит в том, что эффективность деятельности предприятия зависит не столько от накопления и использования уже найденных решений, сколько от развития собственных навыков решения возникающих вопросов, способности персонала организации учиться на собственном опыте.

Преимущества обучения у нас

Сертифицированный центр (ЦСО и АУЦ)
По окончании выдается свидетельство
Малые группы
Оборудованные классы
Гибкое расписание
Низкие цены

Популярные курсы

Курсы